о новостях
пожалуй, мне пора уходить из академии. совершенно не моя профессия, не мое место. толкьо девочки, мои девочки, к которым я уже притерпелась. пережили столкьо с ними уже в этой шарашкиной академии, ох.
но не программист я,! и ни кто подобный в этой области!
училка
записалась в ювенту, в барнаульский педотряд. снова +1 учительству. Сережкина мама тоже говорит, что мне с детишками надо быть. их чему-то учить. я их люблю.
и детей и Сережкиных родителей.
у меня остался последний экзамен, не отстойнее предыдущих. и знаете, так обидно, когда у твоих знакомых автоматы по зачетам, экзаменам, а я сдаю-сдаю с середины декабря зачеты и экзамены, и скоро съедет крыша, мне так кажется.
в барнауле +2. и помоему жизнь удалась.
все то же самое.
увы, но так и есть.
поступим на след год на первый курс вместе?
похоже на то.
только опять в разные вузы(
ахахаах, почему же? ты уже наметила куда-то?
ну, пока нет. а ты?
ох. а по мне педакадемия плачет судя по всему.
вот поэтому-то и в разных вузах.
ну ясно.
учитель такая неблагодарная профессия… у меня мама учитель. Хотя, наверное, в начальных классах быть учителем лучше, там дети в основном почеловечнее)
ох, у меня кругом учителя — мама, бабушка, мама парня, бабушка парня, дедушка парня, все учителя ёптить! эх. но это так манит, что я не могу удержаться(
а ты каким учителем хочешь быть? начальных классов или предметником?
начаальных, с детишечками) вообще мне иногда кажется, что я не хочу ни кем быть. просто никем.
ну в начальной школе, думаю, получше… хотя я несколько раз вела уроки у нулевых и первых классов. С тех пор я недолюбливаю детей. Точнее не детей в общем, а когда просят вести у них какой-нибудь урок)
Знакомое чувство… иногда кажется, что то, о чём ты мечтал, кем ты хотел стать, тебе не нужно и теперь ты не знаешь куда двигаться, что делать..
да уж. а я вот с разными детишками работала, и возраст разный, и возможности здоровья.
а вообще дети-коррекционники такие здоровские, куда радостнее обычных детей!
дети-коррекционники это дети с отклонениями да?
ну да. некоторые совсем с отклонениями, ну тоесть вообще не могут ни разговаривать, ни ходить пратически сами, а некоторые ничего — у них только немного отличаются от обычных деток — непропорциональны и т.п.
я тоже замечала, что такие дети всегда веселее и радостнее
да! я с ними уже 3 года работаю. ну как работаю — играю, общаюсь, дарю частичку себя, это кощунственно называть работой, это порыв души, зов сердца.
потому что им так важно это внимание, эта дружба
я думаю, что ты очень добрый человек) и каждый, кто работает с такими детьми и с детьми вообще должен быть таким же
спасибо, приятно) поэтому считаю, что лучше дарить внимание детям — не важно каким, здоровым или нет, чем дарить это же внимание компу. и его содержимому.
вот)
точно точно))
Чего так раскисла-то?((
Всё будет хорошо, это всего лишь сессия, Сааааш
ахахх, Натааш… да просто чем дальше, тем больше мне кажется, что я не на своём месте. увы(
Всем так кажется. Я вот, ну вообще сидеть ненавижу на одном месте! Мне бы на танцы, туризм, движуху какую. о я же тоже с вами...)))
Это просто депресняк
Я тоже такой пережила… только в начале года, правда...
*хотя, что нас ждёт, когда придёт хвалёная Олеся Петровна, ахахах*
ахахха, вот тут попляшем вообще.
ах. ну ладно, очень хочу тебе верить, поэтому — посмотрим)
урра! спасибо!
"… и только от нас зависит, какими красками будет разукрашен наш мир!" — (с)лицей
да, именно так